Наука в своей сущности представляет собой ничто иное как один из доступных человеку путей познания истины, именуемый научным путем познания. В течение нескольких тысячелетий человеческой истории наука, наряду с религиозным путем познания, так или иначе обеспечивала духовный рост человека, внося свою долю вклада в строительство Храма Истинного Знания.
В виду определенной ограниченности человеческого познания наука ( как, впрочем, и религия ) накопила в своих архивах больше заблуждений, чем приходящихся на ее долю крупиц абсолютной истины. Но, тем не менее, значительная и нередко успешная работа по их поиску и открытию в массе ложной «пустой породы», наукой была проделана. И все-таки мы имеем основания утверждать, что современная наука находится в состоянии кризиса.
Тот, кто занимается наукой, вполне представляет себе ее современную структуру. Это множество разнонаправленных научных дисциплин, изучающих отдельные аспекты различных уровней организации материи. Тенденцией развития современной науки как раз и является все более и более углубляющаяся специализация ее отдельных отраслей, разделение ранее единых дисциплин на более узкие научные направления. С одной стороны, такой процесс объективно обусловлен необходимостью углубления конкретных знаний о самых различных процессах материального мира. С другой стороны, в результате этого происходит потеря внутренней связи между бесконечно специализирующимися науками. Следствием этого и явилась утрата такого важного мировоззренческого построения, как единая картина мира.
Но распад единой науки на отдельные, почти не связанные друг с другом, части есть не единственная причина потери человеком представления о единстве мироздания. Важнейшим, ключевым моментом здесь стал конфликт двух путей познания — науки и религии, которые оказались разделены баррикадами непрекращающейся борьбы и взаимного отрицания. Для такого противостояния науке потребовалось создание специфической идеологии, некоей «антирелигии», которая в свою очередь требовала от каждой конкретной отрасли научного знания неопровержимых доказательств ложности самой сущности религии, т.е. что «Бога — нет».
Разумеется, на каждом этапе развития науки ее служители находились в различной степени эйфории от своей веры в абсолютные возможности научного познания; но во все времена добросовестные естествоиспытатели понимали ( и заявляли об этом ), что предмет исследований науки лежит в материальном мире, и требование от нее каких-то метафизических ( т.е. лежащих вне материального мира ) результатов просто не корректно. Более того, долгое время многие ученые оставались на позициях креационизма ( Теории Сотворения мира ) — остаточного явления некогда существовавшего целостного мировоззрения. К этому следует добавить, что многочисленные опыты по самозарождению жизни ( цель — доказать возможность возникновения жизни без Божественного творения ) — неизменно заканчивались отрицательным результатом ( так обстоят дела и до настоящего времени ).
Поэтому выглядит совершенно абсурдным появление в науке идеологической теории самозарождения жизни, провозвестником и первым камнем в фундаменте которой стала идея Ч.Дарвина о «происхождении видов путем естественного отбора». Вскоре это стало настоящим «символом веры» многих ученых, а в сознании недалеких обывателей -научной истиной в последней инстанции. Девизом идеологов науки является изречение: «Мы верим в это ( самозарождение жизни, эволюцию видов ) не потому, что имеем доказательства этого, а лишь потому, что в противном случае нам пришлось бы поверить в Бога».
Фактический отказ от познания истины, таким образом, имеет место несмотря на то, что:
1) Биология, в недрах которой родилась «эволюционная теория», так и не смогла представить ни одного доказательства превращения одного вида живых организмов в другой. Напротив, воспроизводство живого всегда подчинялось и подчиняется Библейскому закону «по роду своему».
2) Палеонтология не имеет подтверждений, что «закон рода» когда-либо нарушался в прошлые эпохи; среди огромного количества ископаемых остатков животных и растений не обнаружены те пресловутые «переходные формы», которые предсказаны гипотезой Дарвина.
3) Генетика установила, что никакие мутации, во-первых, не наследуются ( более того, мутанты чаще всего бесплодны ), а во-вторых, и главное — мутации всегда являются деградацией генотипа особи, что неизменно ведет к нежизнеспособности, а вовсе не к «эволюции». Было также установлено, что имеются пределы изменчивости генов, в рамках которых действует генетический механизм, нейтрализующий мутации и возвращающий ДНК в первоначальное состояние; при выходе мутаций за эти рамки происходит вымирание исследуемых организмов. Популяционная генетика также не дает никаких оснований верить в то, что мутации генофонда популяций приводят к появлению «полезных» признаков у живых существ.
4) В природе не существует «закона эволюции», т.е. какого-либо процесса самоорганизации материи, того прогрессивного превращения низших форм в высшие, в которое слепо верят материалисты. Обратный же процесс — постепенная деградация материального мира — наблюдается повсеместно на всех его уровнях, и в науке известен как Второе начало термодинамики, или закон энтропии.
5) Существует и успешно развивается научный креационизм — альтернативный научный подход, непротиворечиво объясняющий известные науке факты с позиций Теории Сотворения мира.
Вывод вполне очевиден: в науке созрели все объективные предпосылки для преодоления материалистического мировоззрения; отказа от идеологических теорий эволюции и самозарождения жизни. Сбросив с себя эти оковы, препятствующие дальнейшему развитию, наука сможет наконец проделать свою часть пути к созданию Единой религиозно-научной картины мира. В свою очередь, новая методология науки откроет перспективу к установлению внутренних связей между раздробленными научными дисциплинами, позволит им выйти из нынешнего тупика мелких проблем и бесчисленных частных исследований на уровень назревших и жизненно необходимых новых крупных теоретических обобщений, затрагивающих основы наших знаний о мире.
Кризис науки связан с общим глобальным кризисом, с либерально-демократическим кризисом. Искать поддержку в религии — это впадать в мракобесие и окончательно похоронить науку https://www.youtube.com/watch?v=FI6t8VLgsaI
Наука похоронена религиозной догмой — Создателя жизни нет. Ведь очень просто данная догма может быть не верной. Наука (настоящая) не нуждается ни в каких догмах. Если есть факты говорящие о существовании Создателя их настоящая наука(не религия) обязана принять и использовать для общей картины мира.
Какой еще кризис науки?
Креационизм , безуспешно пытающийся объяснить мироздание с точки зрения божественной теории сотворения мира — тупиковая и бесперспективная отрасль современного массового сознания. По сути — это всего лишь разновидность пропаганды, направленной на людей самого низкого образовательного и интеллектуального уровня. Креационизм существует только потому, что щедро финансируется власть имущими в своих интересах. Без денег он издохнет сразу, потому что к объективному научному исследованию никакого отношения не имеет. Современная наука, стоящая на основе теории эволюции уже давно опровергла все креационистские фальсификаты, перечисленные в статье..
И, да , — никакой Единой религиозно-научной картины мира на основе креационистской мути никогда не будет. Наука похоронила это все вместе со средневековым хламом несколько веков назад. Вернуться к этому — всё равно, что человечеству возваращаться к жизни на деревьях.
Глупо и не нужно — даже если каким-то мошенникам очень выгодно.
Нагло, но глупо все претензии к вэволюционной пропаганде тупо приписывать критикам эволюционизма. Все наоборот. Именно эволюционизм моментально сдохнет после прекращения финансирования. Именно эволюционная бредятина о самосовершенствовании, которого никто в глаза не видел навязывается тупо силовым методом. Именно эволюционизм пускается на всевозможные фальсификации и подтасовки, да и просто обман — как например с родословным якобы деревом всего живого и человека. Ни одного факта без лжи — это девиз эволюционизма.